вторник, 9 сентября 2008 г.

Наградки))

Хочу поблагодарить двух девушек - Жанну Розанову и Веру Храмову за вот эти наградки! Спасибо большущее, очень приятно! Жанулик - ты знаешь я  к тебе неравнодушная совсем становлюсь))) Вера - очень рада знакомству! Будем дружить блогами))

По правилам я должна передать эти награды следующим творческим людям. Но я поступлю по-другому. Простите уж))
Я дарю эти наградки ВСЕМ своим знакомым творческим девченкам!!!
я их даже перечислять не буду - боюсь пропустить кого-нибудь!

Чмоксик вас мои любимые!!!
Всего вам самого лучшего! Фантазии неиссякаемой и времени - вагон!!! -  чтобы успеть все воплотить в жизнь! Ну и денег тоже не меньше вагона!)))



Вот эту мне подарила Вера:



А вот эту - Жанна:




ps я вот тут подумала - а почему бы нам, российским хендмейкерам не придумать тоже свои наградки - ну что ли сложно отрисовать картинку - и дарить тем кого любишь и ценишь? А?

на досуге займусь если не забуду)))

Комментариев нет: