суббота, 11 октября 2008 г.

Акция "Рукотворная забота" - заключительный выезд

Четвертый и заключительный выезд состоялся в городской приют для детей и подростков.
Не буду подробно расписывать что и как мы там делали - процесс пости такой же - мыловарение, открытки.
Дети - чудо. Эмоций - море. Я благодарна Богу за то что он дал мне такую возможность - осуществить мою акцию! Я благодарна моей Ксюхе - без нее я не сделала бы ничего!
Вот фотки с последнего выезда.
Подарили подарки от девушек, которые привозили нам "Творческие подарки". Подарили огроменную мягкую игрушку - Белочку от Марины.
Дети остались довольны. Просили приехать еще...
Теперь с выходом на работу не знаю, сумею ли повторить, но очень хочу!
PS в этот выезд у нас не было фотографа, и свои фотоаппараты мы с Ксюхой забыли, так что я фоткала на телефон - сорри за качество))






Комментариев нет: