среда, 25 июня 2008 г.

Летняя детская страничка

Вот и завершился конкурс летних детских страничек, который проводил интернет - магазин "Scrapshop-ufa.ru" .

Вот моя страничка. Спасибо всем, кто за нее проголосовал!)
Страничка получилась практически на одном дыхании, вдохновили фотографии и несомненно журналлинг...
Журналлинг получился особенно трогательным из-за сынишкиных слов, на фотографии его сложно прочесть - выложу его зедсь:


****

Ну и лето выдалось – то дожди неделями, то жара с самого утра.
Сынуле нравится и то, и другое)
«Зузи!» - радостный крик, не успеваю схватить ручку – и оп-па! – маме снова стирка!
Совсем другое дело жара – «Мама – уффф!» - значит действительно жарко, припекло.
- Водички будешь?
- Мама, ади! ади мама! Мама ади, ади мама!!! – и так ровно до того момента пока бутылочка с водой не окажется в руках))

Еще этим летом у нас первые разбитые коленки – еще бы – так носится!!!
«Ами – ва-ва, Ами бух – ва-ва» Так он жалуется папе и показывает свои коленки)
… а еще – первые цветочки для мамы – «Мама – на!»…
первая божья коровка на щечке – «Зук – бззз»…
впервые кормим голубей – «Гули-гули – на хилеб!» - и так героически за ними бегает, с протянутой корочкой хлебной)… все устал бегать… съел сам - «Ами хилеб ам!» - и дальше побежал!!! – вот так и бегаем все лето!!!
А сынуле ведь нет еще и двух…
А сколько его ждет всего впереди!!!

****



Машинка. У сынули почти такой же грузовичок с которым он на улице играет) Колеса – пуговки, а следы от шин – это реальный след от колесика машинки. Я окунула его в краску и «проехалась» - штампинг в домашних условиях)))

Мячик – почему-то мне он так нравится, а еще эти линии – поскакушки) Буквы распечатала и вырезала. Если захотите повторить - вот вам совет - распечатывайте не цельным словом, а по отдельности или через пробел каждую буковку - иначе расстояние слишком маленькое между буковок...



Ну и самая любимая моя фенька – паучок с паутинкой. Паучок – это подвеска, он не привязан или приклеен, он просто висит) Кстати так здорово когда на страничке присутствуют такие двигающиеся элементы. «Зук – бззз» - так сынуля зовет всех насекомых – будь то паук, божья коровка или муха, так что украшение действительно привязано к тексту (с)
Да, и последнее - «паучковую композицию» я придумала сама, и очень рада что многие ее оценили)

8 комментариев:

Daria Pneva комментирует...

Индир, страничка отличная и очень мне понравилась! Правда голосовала я не за нее, но она была на втором месте для меня!!!

Анонимный комментирует...

Мне тоже страничка понравилась) Но если честно, тоже проголосовала за другую. И только потом до меня дошло, что тема конкурса "Летняя страничка", а на той страничке летом как-то не пахнет даже.....
А что за линии-поскакушки? Паучок тоже классный, но самое трогательное - это журналлинг!)
Рошель.

Индира комментирует...

Ну блин вы даете!!! Самим нравится, а как голосовать - так значит за другую?)
Вот из-за вас я осталась без подарка)))

Рошель, линии-поскакушки я назвала рисованные линии - где мячик прыгал)

Анонимный комментирует...

Нам стыдно....)
Уфф, еле нашла твои поскакушки! Я думала они где-то рядом с фотками, где Амир с мячиком.
Рошель.

Анонимный комментирует...

Нам стыдно....)
Уфф, еле нашла твои поскакушки! Я думала они где-то рядом с фотками, где Амир с мячиком.
Рошель.

Анонимный комментирует...

Почему-то мое сообщение 2 раза....
А что такое "зузи"?
Рошель.

Индира комментирует...

Рошель, так ты 2 раза написала вот 2 раза и вышло))

А "Зузи" - это Лужи...)))

Анонимный комментирует...

Ну да! Я один раз писала, и один раз нажимала "опубликовать". Вот.
Рошель.